Обмен и возврат

Порядок рассмотрения требований покупателей по обмену и возврату товара регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ, законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Возврат и обмен товара надлежащего качества.

  • Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара у Продавца.
  • При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец должен возвратить Покупателю уплаченную денежную сумму, за исключением расходов на доставку, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
  • Покупатель обязан самостоятельно и за свой счет вернуть товар Продавцу, приложив к нему заявление о возврате. 
  • Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по каким-либо основаниям (по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации), в течение 14 дней, не считая дня передачи.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.

  • Возврат и обмен бракованного товара на товар надлежащего качества осуществляется интернет – магазином «Фарфор Калина» в течение гарантийного срока, который составляет 1 месяц.
  • Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из ниже перечисленных требований:
    1. замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    2. соразмерного уменьшения покупной цены;
    3. безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
    4. вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы
  • Замена товара Продавцом осуществляется в течение 7 дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
  • При предъявлении Покупателем требований о возврате уплаченной за товар денежной суммы, они удовлетворяются в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
  • При предъявлении потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены, они удовлетворяются в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
  • Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
  • В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Продавец вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Продавцу стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется на карту, с которой был произведен платеж. Расходы по пересылке Продавцу товара ненадлежащего качества осуществляются за счет Продавца.